Программа по мотивам романа сэра Артура Конан-Дойля - возможность испытать на себе все прелести и горести работы частным детективом
Концепция №1
Квест «Джуманджи»
Программа «Джуманджи» - это комплекс оригинальных заданий на командное взаимодействие в игровой форме, который проводится на открытой площадке.
Участники бросают гигантский кубик и перемещаются по стилизованному игровому полю. Каждая ячейка игрового поля означает определенное задание. Участники должны как можно быстрее и эффективнее заработать максимум баллов. Команда, прошедшая наибольшее количество испытаний и набравшая большее количество очков, является победителем.
По ходу движения по карте команда может попадать в различные «сложные ситуации», например: терять ход, возвращаться на несколько ходов назад, выполнять необычные задания и т.д. Программу ведет профессиональный ведущий. Он поддерживает активную игровую атмосферу мероприятия.
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Концепция №2
Тимквест «Поиск сокровищ»
Все участники делятся на команды по 10 человек, с каждой командой работает инструктор. У каждой команды есть своя командная карточка, где указано их название и будет отражаться количество выполненных заданий. На территории будут подготовлены конкурсы спортивно-развлекательного характера - нижний веревочный курс. Всего предполагается 15-20 конкурсов-заданий.
Задания, предлагаемые участникам, носят индивидуальный и командный характер. Выполнив определенное задание, команды зарабатывают кусочки общей карты (паззлы). После получения каждого куска карты, они сдаются инициативной группе, та в свою очередь собирает большой паззл.
Собрав всю карту (паззл) определяется местоположение «Сундука». Найдя его, команда сталкивается с трудностью, что сундук обвязан цепями с замками. Теперь команды должны добыть ключи. Для добычи ключей необходимо выиграть, в настольные игры, капитанам команд у пиратов. Достав ключи и открыв клад, программа завершается.
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Концепция №3
Тимбилдинг «Курс доверия»
Погружение сотрудников в ситуации, в которых у них не будет другого варианта, как довериться своим коллегам и позволить им сделать все правильно - это основная идея данного сценария.
Специально для этой программы нами были собраны и разработаны самые интересные и увлекательные игровые упражнения, направленные на развитие навыков доверия у персонала.
У команды есть цель - заработать «Лимит Доверия» - это максимальное количество очков, которое устанавливается перед началом программы. За каждое эффективно выполненное задание команда получает определенное количество баллов, которые приближают команду к достижению «Лимита Доверия». На каждое задание предусмотрено время для выполнения. Если команда не успевает уложиться в рамки этого времени, баллы не засчитываются. Команда в праве переходить к новым заданиям, в случае неудачи и возвращаться назад к невыполненным заданиям. Либо работать над одним, пока не будет достигнут требуемый результат.
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Концепция №4
Тимквест «Чикаго»
Добро пожаловать в мир грез и желаний, американской мечты и абсолютной демократии! Здесь вы можете делать все, что вам угодно и ничего вам за это не будет!!!
Весь персонал одет в костюмы американского стиля 30-х годов. Ведущий сообщает что, к сожалению, весь алкоголь конфискован, т.к. вступил в силу «сухой закон». Но у него есть «хорошие знакомые», которые могут помочь достать алкоголь контрабандой. Известно, что у полицейских имеется бочка, она спрятана в надежном месте. Чтобы добыть алкоголь, необходимо соорудить трубопровод.
За каждое выполненное задание команда получает отрезки трубопровода (трубки, штуцера, гайки и др.), они складируются в определенном месте. Команды во время испытаний, по очереди, делегирует одного участника для сбора конструкции, чтобы к концу активной игры трубопровод был почти готов. Останется только установить последние детали и разлить бодрящую жидкость по стаканам. В течение мероприятия команд будут преследовать полицейские с проверками.
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Концепция №5
Тимквест «Шерлок Холмс»
Тимквест - это квест с элементами тимбилдинга. Приключение, максимально адаптированное под командообразование и саженную работу коллектива, но при этом сохранившее динамику и интенсивность обычного квеста. Основная задача - объединить усилия всей команды так, чтобы пройти испытания с максимальным результатом.
Все участники собираются в назначенное время в назначенном месте (теннисный корт рядом с гостиницей Лесная Рапсодия). На месте участников встречает ведущий, рассказывает легенду нашего мероприятия и условия-механику прохождения. Проводит разминочные игры для поднятия эмоционального фона, проводит деление на команды при помощи бумажных браслетов разных цветов и выдает маршрутные листы, согласно которым участники будут перемещаться по игровому полю (территория курорта Лесная Рапсодия). После чего дается старт увлекательному квест-путешествию.
ЛЕГЕНДА
«Шерлок Холмс» - это тимквест по мотивам романа сэра Артура Конан-Дойля. Самый знаменитый сыщик с Бейкер-Стрит. Вот кто, хоть раз, хотел овладеть его дедуктивным методом? По сценарию у вас есть возможность испытать на себе все прелести и горести работы частным детективом.
Каждый день через руки сотрудников почты проходят тонны корреспонденции, а в преддверии Нового года особенно. Иногда сотрудники пробегают глазами чужие открытки, но в них в основном нет ничего примечательного. Так было до прошлой пятницы, пока к Шерлоку Холмсу не пришел один паренек и заявил, что он нашел очень интересное письмо с ценной информацией, которое он спрятал в небольшом сейфе. Шерлока сразу удивило то, что сейф парень принес с собой. И пока Холмс в недоумении рассматривал миниатюрное железное хранилище, паренек куда-то делся.
Участникам предстоит разгадать код от сейфа, собрав все переменные уравнения, выполняя интересные и необычные задания.
ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ
Поисковые - необходимо найти на указанной местности по наводящим приметам улики, подсказки злодея или слова заклинания.
Полелогика - решить с помощью найденных предметов головоломку. К примеру, нужно проследовать за запутанной веревкой между деревьев и собрать подсказки в нужном порядке.
Тимбилдинговые - выполнить задание, задействуя каждого члена своей команды, проявить командный дух и взаимоподдержку.
Ориентирование - классическое ориентирование по карте с контрольными пунктами. Часто усложнено полелогикой.
Шутихи - шуточные задания, направленные на веселье и ироничность игроков.